Ваш браузер устарел, чтобы использовать все возможности сайта, загрузите новую версию браузера. Подробнее

Проведено социологическое исследование на тему: «Определение туристских имиджевых брэндов Хабаровского края»

19.12.2013

17 декабря 2013 года Дальневосточным институтом управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по заказу министерства культуры Хабаровского края было проведено фокус-групповое экспертное исследование на тему: «Определение туристских имиджевых брендов Хабаровского края для развития туризма».

Мероприятие проходило в рамках реализации государственной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае (2013-2020 годы)» и в целях формирования привлекательного имиджа Хабаровского края как благоприятной для развития туризма территории.

В работе трех фокус-групп приняли участие представители предприятий туриндустрии края, органов государственной власти и местного самоуправления, учебных заведений, научных и общественных организаций, PR-компаний и средств массовой информации. Эксперты высказали свои мнения по ряду позиций, касающихся как позиционирования края, так и перспектив для формирования привлекательного туристского имиджа региона.

Результаты исследования будут являться основой для разработки и реализации мероприятий по продвижению Хабаровского края в России и за рубежом как привлекательной туристской территории.