Your browser is out of date, to use of the website, download a new version of the browser. Details

Делегация Хабаровского края приняла участие в международной туристической ярмарке «JATA Tourism Forum and Travel showcase 2014» в г. Токио (Япония)

06.10.2014

В целях развития двусторонних туристических связей и продвижения туристического продукта Хабаровского края на японском рынке, а также в соответствии с утвержденным планом международных мероприятий на 2014 год и распоряжением 645-р «О выставочно-ярмарочных мероприятиях с участием органов исполнительной власти Хабаровского края на 2014 год» делегация Хабаровского края с 23 по 30 сентября 2014 г. приняла участие в международной туристической ярмарке «JATA Tourism Forum and Travel Showcase 2014» (г. Токио) на отдельном специализированном стенде Российской Федерации.

В международной туристической ярмарке «JATA Tourism Forum and Travel showcase 2013» приняло участие более 150 стран и регионов мира, были представлены более 1000 экспонентов, всего выставку посетило более 120 тысяч человек.

Японские туристы занимают 12 место в рейтинге въездного туризма в Россию, однако наблюдается положительная тенденция и увеличивающийся интерес японцев к путешествиям в Россию. Так, в 2013 году в Россию въехало 86 тыс. японцев, каждый девятый японский турист, въехавший на территорию Российской Федерации, посетил Хабаровский край.

В работе выставки на стенде Российской Федерации приняли участие представители российских туристских администраций, ведущие туроператоры Востока России, а также транспортные компании («Аэрофлот», «S7 Airlines»).

В программу работы на стенде были включены презентации, Хабаровского, Камчатского, Краснодарского краев, Сахалинской, Иркутской, Новгородской, Тульской областей и г. Санкт-Петербурга.

На современном этапе у японцев значительно вырос интерес к России и непосредственно к дальневосточному региону. В отношении безопасности японских туристов японской стороной было отмечено, что в России уровень безопасности выше, чем в г. Париже (Франция) и его можно сравнить на сегодняшний день с г. Прага (Чехия). Кроме того, существующий курс ены к доллару выгодно отражается на возрастании объема туристских путешествий японцев.

В рамках параллельных мероприятий выставки под патронатом Федерального агентства по туризму РФ, состоялся презентационный проект Russian Tourism Road Show «Успешная Россия 2014г.», направленный на продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках, где были представлены туристические и инвестиционные возможности регионов России, в том числе Хабаровского края.

В мероприятиях принял участие советник – посланник посольства Российской Федерации в Японии С. Жесткий, Торговый представитель РФ в Японии С.С. Егоров, представитель Россотрудничества в Японии К.Г. Виноградов, представитель министерства культуры РФ Г.А. Восканян. По итогам презентации состоялась рабочая встреча с представителями министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, руководителями турбизнеса, ведущими СМИ Японии.

Основные вопросы повестки дня касались развития туристического бизнеса, путей преодоления кризисных явлений, инвестиций, создания предпосылок для устойчивого туризма.

Сторонами была признана необходимость продолжения работы по продвижению туризма путем развития благоприятной среды для бизнеса, участия в разработке новых проектов, расширения регионального сотрудничества. Прозвучала необходимость расширять информационное взаимодействие, в том числе по рискам, оказывающим отрицательное воздействие на туризм.

Вместе с тем, в настоящее время в социальных сетях на Фейсбуке по итогам состоявшегося в сентябре текущего года пресс-тура по дальневосточному региону создана группа «Восточное кольцо России». В числе 19 участников тура, которые посетили, в том числе и Хабаровский край были представители известных средств массовой информации: Рата-ньюс, РИА-Новости (МИА Сегодня), «Собеседник», «Вести ВГТРК», Russia.travel, «Российская газета», ИА «Арктика-Инфо», Travel-блогер (Москва), Межрегиональный деловой журнал «Дальневосточный капитал», APR Press, «Ландшафтный дизайн», PrimaMedia, Travel-блогер (Казань), «Женьмин», «Кэцзи жибао», Портал Russia-online.cn (Санкт-Петербург) и partnery.cn (Харбин). В рамках выставки JATA состоялся workshop СМИ, где был представлен проект «Восточное кольцо России» директором издательства Российского Союза туриндустрии А.А. Чесноковым. С этого года в Японии открыт доступ к социальной сети Фейсбук, что дает возможность использовать данный ресурс для продвижения возможностей края.

Развитие сотрудничества с Японией и совместная реализация крупных проектов, является одной из стратегических задач на пути интеграции Востока России в социально-экономическое пространство Азиатско-Тихоокеанское региона. Особая роль в этом процессе отводится не только экономическому сотрудничеству, но и культурному, социальному взаимодействию на различных уровнях исполнительной власти.

 

 

 

 

Другие новости