Your browser is out of date, to use of the website, download a new version of the browser. Details

Итоги Первого международного конкурса «PROбренд»

28.06.2019

26 июня 2019 года в Москве, в Московском доме национальностей, состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».

Основная идея конкурса – выявить лучшие региональные и локальные туристические бренды, нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туристском рынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации, интересные рекламные решения.

Цель конкурса – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туристском рынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Всего на конкурс, организованный Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ», поступило 312 заявок из России, а также республик Беларусь, Казахстан и Кипр.

Экспертный совет, куда вошли специалисты по брендингу, маркетингу, PR, представители туристического и гостиничного бизнеса, СМИ, оценивал представленные проекты с точки зрения их значимости для развития и продвижения туристических брендов, как локальных, так и региональных.

Призером номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории» за создание фестиваля-конкурса «Кухня без границ» стал директор АНО «Федерация развития индустрии гостеприимства и туризма «Душа народа» – Татьяна Сергеевна Аршинова.

Другие новости