Your browser is out of date, to use of the website, download a new version of the browser. Details

Вебинары для предпринимателей в сфере туризма

29.04.2020

Уважаемые коллеги!

ЦОУ "Мой бизнес" проводит бесплатные вебинары  для предпринимателей в сфере туризма.

29 апреля - Вебинар "Основы продвижения в социальных сетях". В 15.00

Программа мероприятия и регистрация по ссылке: https://moibizkhvru.timepad.ru/event/1293013/
Спикер: Крикун Виталий - директор рекламного агентства "Можновсё", более 6 лет успешной работы в SMM.
 
30 апреля - Вебинар "Правовые аспекты деятельности туристических фирм в период пандемии". В 11.00 

Программа мероприятия и регистрация по ссылке: https://moibizkhvru.timepad.ru/event/1303829/
Спикер: Ханмогомедов Борис – руководитель юридической компании "Правовые решения", эксперт по защите интересов клиентов, ведущих деятельность в капиталоемких отраслях. Опыт юридической практики более 10 лет, в том числе ведения комплексных судебных проектов в различных регионах России.
 
4 мая - Вебинар "Главные изменения по налогам и сдаче отчетности для предприятия в сфере туристической деятельности". В 15.00

Программа мероприятия и регистрация по ссылке: https://moibizkhvru.timepad.ru/event/1303843/ 
Спикер: Корованенко Оксана - бизнес консультант в вопросах налогообложения и бухгалтерского учета, сертифицированный бизнес-тренер университета "Синергия".
Вебинар пройдет совместно с представителем Комитета по туризму министерства культуры Хабаровского края.
 
7 мая - Вебинар "Travel-маркетинг: поиск новых возможностей, анализ, продвижение". В 15.00

Программа мероприятия и регистрация по ссылке: https://moibizkhvru.timepad.ru/event/1303832/
Спикер: Надежда Обедзинская - бизнес эксперт по вопросам маркетинга, бизнес-тренер, опыт в маркетинге более 10 лет.

30 апреля - Вебинар "Маркетинговые исследования в туризме: как проводить и чего ожидать" в 18.00

Программа мероприятия и регистрация по ссылке: https://vcs.imind.ru/. ID мероприятия для подключения: 826-549-9

Для кого: туроператоры, заинтересованные в развитии въездного туризма на территории и формировании турпредложений для иностранных туристов.

Вопросы к обсуждению:
Дмитрий Ежов – заместитель директора Аналитического центра по внешней торговле (Минпромторг России):
1.        Маркетинговое исследование как основа стратегии при выходе на зарубежный рынок:
•        Постановка целей и задач исследования
•        Статистика по рынку
•        Анализ целевой аудитории (платежеспособность, потребительское поведение, привычки и др.)
•        Анализ каналов продаж и др.
Александр Лукоянов – генеральный директор «Сетевые исследования»:
2.        Анализ инфополя проекта/компании: инструменты самостоятельной аналитики. 
3.        Проверка точности коммуникации с аудиториями и позиционирования в сети.