Your browser is out of date, to use of the website, download a new version of the browser. Details

В Японском центре в г. Хабаровске состоялся семинар по актуальным вопросам развития гостиничного бизнеса

01.03.2013

В период с 25 по 27 февраля министерством культуры Хабаровского края совместно с «Японским центром в г. Хабаровске» организован и проведен семинар для управляющих, портье, старших администраторов гостиниц края на тему «Гостиничный бизнес и удовлетворенность клиентов». В работе семинара приняли участие 50 человек из 15 ведущих гостиниц г. Хабаровска и г. Комсомольска-на-Амуре, а также учебных заведений г. Хабаровска, осуществляющих подготовку кадров для сферы гостиничного хозяйства. 

В качестве лекторов выступили вице-президент бизнес-центра «Хёндэ» (г. Владивосток) Соин Я.Я., генеральный директор гостиницы (рёкан) «Итиджо» (Япония) Итиджо Тасуя, президент «Хабаровской ассоциации отельеров» Худякова И.Н. 

Как часть туристического бизнеса гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал для развития туристского рынка края. 

Однако важно не только активно развивать бизнес, но и саму философию индустрии гостеприимства, которая выражается в нескольких простых словах: уважение, комфорт, забота и предвосхищение ожиданий гостей и клиентов. Любое путешествие человека вне зависимости от места его пребывания должно сопровождаться радушием и внимательностью со стороны персонала, оказывающего ему услуги.

Задачи повышения качества обслуживания решаются в том числе посредством семинаров и встреч, которые способствуют повышению информированности и выработке совместных решений существующих проблем.

В ходе обучения затронуты темы: система ценообразования и тарифная политика, международные стандарты предоставления услуг, стандарты поведения персонала в спорных и сложных ситуациях; проведено практическое занятие, на котором участники смогли поделиться своим опытом работы в гостиничном бизнесе. По итогам семинара всем участникам выданы сертификаты о прохождении обучения.
 

Другие новости